Среда, 08.05.2024, 19:36

"ВРЕМЯ"  -  газета города Горловки 

Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гороскоп на каждый день
Любовный гороскоп
Бизнес и звезды


«"ВРЕМЯ" газета г.Горловка» на Яндекс.Картах


Сверхжадность?
     История эта заурядная, но я решил ее рассказать горловчанам, сейчас поймете почему. Почти пять лет назад в магазине «1000 мелочей», хозяином сети таких магазинов является В.В.Нехайчук, я купил маленькую стиральную машинку «Сатурн» (ST 1616). После буквально двух стирок вышел из строя двигатель. В сервисном центре пришлось ждать нового двигателя более трех месяцев.
     Машинка после следующих трех стирок вновь вышла из строя. Точнее, вышел из строя снова двигатель. В сервисном центре заметили, что у них масса таких машинок в ремонте, но поставок запасных частей нет уже более полугода. Посочувствовали, что дрянную вещь купил. Похоже, заводской брак целой партии. Я согласился подождать поставок запчастей. Ждал более трех месяцев, после чего мне сервисный центр
выдал акт, что ремонт невозможен по причине отсутствия необходимых для ремонта деталей.
    Понятно, с машинкой и актом я обратился к Виктору Васильевичу, который встретил меня с пониманием и заверил, что сам отремонтирует стиральную машинку, мол, в Никитовке есть цех, где отлично ремонтируют электродвигатели и там у него есть хорошие знакомые. Я не буду возражать? Две, от силы три недели, и будет у меня отличная машинка. А почему я должен возражать? Мне в хозяйстве нужна портативная машинка для стирки «по мелочи», а кто ее приведет в порядок, какая мне разница? Тем более, что с хозяином магазина мы были немного знакомы, наши дети учились в одной школе, так что иногда встречались.
    В.В.Нехайчук выдал мне товарный чек, что машинку стоимостью 480 грн. он «взял на ремонт». И солидной печатью свои обязательства заверил, как хозяин «Сети магазинов «1000 мелочей», адрес магазина указал: г. Горловка, ул. Жукова,10 (микрорайон «Строитель»).
    Конечно, ни через три недели, а и через три месяца я не дождался телефонного звонка от Виктора Васильевича. Время подтвердило, что хозяин «сети магазинов» и не собирался выполнять свои обязательства.
Где-то через полгода мытарств и неуловимости «обещалкина» я обратился в службу защиты прав потребителей. Объяснил, что застать хозяина в магазине не могу, оставляю свой телефон продавцам, те обещают передать хозяину мою просьбу отозваться, но... Согласитесь, не будешь же из города ездить в магазин «ловить» хозяина, тем более, что он бывает в торговой точке достаточно редко, попробуй угадай, когда он появится! К тому же, надо с работы отпрашиваться на такие поездки, а это, сами понимаете, «хозяевам» не очень нравится.
    Руководитель учреждения защиты прав потребителей очень удивился такому поведению В.В.Нехайчука, которого он лично знал. «Неужели Виктор Васильевич сверхжадностью заболел?- засмеялся собеседник. - Он же за разовую заправку своего автомобиля дороже платит, для него 480 грн., что, простите, высморкаться... Не надо никаких заявлений, я встречусь с ним, переговорю, уверен, он вам перезвонит и вопрос будет решен».
    После этого прошло еще пару месяцев. Снова я в обществе защиты прав потребителей.
    «До сих пор Нехайчук не звонил? - вопросом встретил меня чиновник. – Обещал же… Возьмите в магазине его адрес и направьте заказное письмо с таким текстом…», - советует собеседник, шокированный непорядочностью предпринимателя.
    Но так случилось, что стало не до машинки и не до хозяина магазина. Когда тебе под семьдесят лет, здоровье такие сюрпризы преподносит… Подкосил меня тяжелейший инсульт, спасибо врачам, «вытащили». Лечение у стариков долгое, реабилитация еще дольше. Больше года восстанавливался. Вроде все наладилось, но как-то не рассчитал силенки, работая по хозяйству, и получил обширный инфаркт. Кто подобное пережил, меня поймет, не до борьбы за свои права в плане защиты, как потребителя. Но вот выкарабкался, при случае добрался-таки до магазина «1000 мелочей», попросил у продавщицы телефон В.В.Нехайчука. Понятно, мне его не дали, но пообещали просьбу передать. Недели через две снова зашел в магазин, девушка по имени Оля сообщила, что просьбу передала, но Виктор Васильевич как-то высказался… Словом, ни машинки, ни возмещения денег я не получу. Да и срок давности прошел, сказал хозяин, так что я ничего не добьюсь, если и предприму такие попытки.
    Что здесь скажешь? Другие предприниматели десятки тысяч гривен тратят на благотворительность, на помощь незнакомым людям, а здесь… Действительно, сверхжадность, умноженная на элементарную безнравственность?
    Что можно противопоставить такому человеку? Я попросил продавца Олю передать «хозяину», что я вынужден буду обратиться в газету с рассказом об этой истории. У Виктора Васильевича масса знакомых, друзей, соседей, партнеров по бизнесу. Если они узнают о таком поведении человека, способном не протянуть руку помощи в трудную минуту, а наоборот, подтолкнуть в яму, вряд ли подобное поведение найдет под
держку даже в его родной семье. Мерзкий поступок, разве есть чем хвалиться?
    Такой разговор у нас состоялся еще в октябре или ноябре прошлого года. В очередной раз зашел в магазин. Спрашиваю, рассказали Виктору Васильевичу, что хочу в газету обратиться? Работницу понять можно, объясняла мне ответ своего «хозяина» витиевато, но смысл мне был понятен: плевать хотел Виктор Васильевич на публикации в прессе, человек он в городе авторитетный, уважаемый, а то, что какой-то «лох» будет
жаловаться… Он уверен, что ни один его знакомый своего мнения о нем не изменит. Подумаешь, кинул «лоха» на каких-то 480 гривен!
    А может, Виктор Васильевич прав? «Кидалово» в нашей стране и есть основой бизнеса?
    И именно так надо учить наших детей выживать? Похоже, своих детей В.В.Нехайчук учит жить именно так…
    Нет, ни в какие суды я обращаться не собираюсь, годы не те, да и здоровье для этого надо иметь. А вот людской суд над такими должен быть. Если нет совести, это более тяжелая форма инвалидности, чем физический недуг. В этом я убежден.
В.Владимиров, инвалид 3-й группы
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Друзья газеты
    в соцсетях




    Сайт городского головы


    РЕФБЕК

    Яндекс.Метрика